Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии совместимый с Train Sim World 4 маршрут Гамбург – Любек, который продаётся отдельно. DB BR 218 стал настоящим венцом дизель-гидравлических технологий 1960-х. Благодаря своей репутации универсального грузового и пассажирского локомотива, он быстро завоевал известность на всей территории Германии. Всего было выпущено около 400 таких локомотивов. Несмотря на свой возраст, BR 218 активно используются и в наши дни. Многие из них до сих пор находятся в регулярной эксплуатации или выполняют роль подмены на случай неисправности других локомотивов. Также BR 218 находятся в собственности или аренде у некоторых частных компаний. А теперь DB BR 218 можно встретить и на линии Гамбург – Любек в Train Sim World 4. Займите место машиниста локомотива или управляйте поездом из головного вагона с классическими n-Wagen и двухэтажными составами, или займитесь перевозками грузов. Дополнительное расписание для маршрута Maintalbahn включает рейсы на BR 218 с двухэтажными вагонами из Гамбурга.