Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии совместимые с Train Sim World 4 маршруты Midland Main Line и Great Western Express, которые продаются отдельно. Усаживайтесь на место машиниста тепловоза Class 66 и примите участие в работе топливной индустрии Великобритании. Благодаря абсолютно новому, современному варианту цистерн TEA с логотипом VTG, Вам представится возможность водить тяжеловесные поезда по магистралям с напряжённым пассажирским движением. Постарайтесь не сорвать колёса в боксование или юз, и всегда будьте на несколько шагов впереди, ведь остановить этот снаряд на рельсах — весьма непростая задача! Испытайте свои навыки в новых сценариях и рейсах, выполняя перевозки топлива и других нефтепродуктов по маршрутам Midland Main Line и Great Western Express. Добавьте грузовое разнообразие на загруженные пассажирские маршруты! Заступите на «грузовую» смену с первой частью серии дополнений Cargo Line — «Нефтепродукты», от компании Skyhook Games.