Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Sherman Hill, который продаётся отдельно. Отдайте дань уважения истории американских железных дорог с дополнением «Коллекция исторических окрасок UP» для Train Sim World 3, включающем 6 цветовых схем несуществующих более компаний, нанесённых на современные локомотивы SD70ACe компании Union Pacific. - UP № 1982 в голубых оттенках компании Missouri Pacific - UP № 1983 в зеленом, серебряном и оранжевом цветах Western Pacific - UP № 1988 в двух оттенках красного, посвящённый компании Missouri-Kansas-Texas - UP № 1989 в легендарной жёлто-серой окраске компании Denver & Rio Grande Western - UP № 1995 в цветах Chicago & North Western - UP № 1996 в красно-оранжевой окраске «Daylight» компании Southern Pacific Используйте эти окраски с набором новых захватывающих сценариев, или покажите всё их великолепие в режиме «Расписание» на маршруте Sherman Hill.