Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Высокоскоростная линия Southeastern, который продаётся отдельно. Class 700/0, входящий в семейство Desiro City, стал революционным электропоездом для сети компании Thameslink, обслуживающей Лондон и юго-восток Англии. В мае 2018 года Thameslink запустила новый рейс из Лутона в Рейнхэм. Примите участие в перевозках по участку между Дартфордом и Рейнхэмом, точно соблюдая расписание и используя все возможности Class 700/0. Его просторная кабина обеспечивает отличный обзор, а современное оборудование полностью соответствует ожиданиям от поездов 21-го века. Благодаря Планировщику сценариев и Редактору окрасок, а также возможности работы этого поезда на линиях как переменного, так и постоянного тока, вам открываются поистине безграничные возможности для путешествий. BR Class 700/0 компании Thameslink уже готов к работе в Train Sim World 3!