Откройте для себя уникальное и захватывающее сочетание классических пригородных поездов и впечатляющих экспрессов, курсирующих между Лондоном и городами графства Кент в Train Sim World 3: Высокоскоростная линия Southeastern. Теперь маршрут включает станции Эшфорд-Интернешнл и Дартфорд! Class 395 является самым быстрым поездом в Британии, сочетая в себе универсальность и современную точность. Он способен разгоняться до 140 миль в час, выполняя внутренние высокоскоростные рейсы как по линии HS1, так и по классическим магистралям. Водите пригородные поезда по маршруту Chatham Main Line, управляя надёжными Class 375/9, курсирующими между Рочестером и Фавершамом. Окунитесь в дух 90-х, слушая ни с чем не сравнимые звуки двигателей электропоезда Class 465/9, выполняя полные рейсы по маршруту «Kent Link Networker» между городами Медуэя, Грейвсендом и Дартфордом. Разбавьте пассажирские перевозки работой на грузовом тепловозе Class 66. Управляйте поездами, перевозящими гравий и выполняющими работы по обслуживанию путей, отправляющимися и прибывающими на станцию Ху-Джанкшен.