Поезд отправляется в Брум! Поднимитесь в кабину уникального электропоезда BR Class 323 компании West Midlands Railway и с головой погрузитесь в процесс перевозок по пригородной сети Бирмингема. Находясь в эксплуатации более 25 лет, поезда Class 323 известны своим неповторимым шармом, высокой эффективностью работы и уникальными особенностями конструкции. Линия Кросс-Сити обладает богатой историей и культурой. Одна из её наиболее известных станций — Баурнвилл, где расположена шоколадная фабрика Cadbury. Эта фабрика привлекает сотни тысяч туристов, и, поскольку это всего лишь одна из 25 станций, вы можете легко оценить популярность этой линии. Катайтесь в качестве пассажира и водите поезда между станциями Личфилд-Трент-Валли, Реддич и Бромсгроув; выполняйте работы на маршруте, или просто наблюдайте за проходящими поездами с ваших любимых обзорных точек. Реализуйте собственные задумки при помощи планировщика сценариев и редактора окрасок, и делитесь ими через Creators Club.