Совершите путешествие в конец 00-х с Train Sim World 3: Магистраль Бремен – Ольденбург. Знаковый во всех отношениях DB BR 110.3, за характерную форму кабины получивший прозвище «Брючная стрелка», впервые прибывает на просторы Train Sim World 3. Этот локомотив из 1950-х, прежде работавший с пассажирскими экспрессами, теперь в основном встречается с местными и региональными поездам. На маршруте он работает с составами из одноэтажных пассажирских вагонов типа «n-Wagen», включающими головной вагон с кабиной управления «Karlsruher Kopf», позволяющий работать без перецепки локомотива на конечных станциях. Это царство классики разбавят дополнительные рейсы, которые выполняют современные и элегантные DB BR 425, только что сошедшие с заводского конвейера. Выполнять грузовые перевозки помогают легко узнаваемые BR 155 в ярких лазурных цветах компании PRESS, работающей как на магистралях Германии, так и за её пределами. Обратите внимание на возвышающийся над путями разводной мост раскрывающегося типа в Ольденбурге, поднимающийся для пропуска речных барж по реке Хунта.