Train Sim World — захватывающий симулятор, предлагающий интерактивные кабины управления, детализованные локомотивы, реальные маршруты и многочасовой геймплей. Отправляйтесь в путешествие с TSW 2020 — здесь вы найдете всё для получения навыков машиниста. Включает в себя коллекцию маршрутов с подъемом Шпессардрампе в Германии, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и историческим вокзалом Манчестера. Каждый маршрут имеет собственную реалистичную систему сигнализации и уникальный набор заданий. Начните путешествие уже сегодня! Collector’s Edition — с двумя дополнительными маршрутами! Осуществите «Калифорнийскую мечту» на маршруте «Train Sim World: Peninsula Corridor» и исследуйте живописные виды одной из старейших железных дорог Германии — на маршруте «Train Sim World: Ruhr-Sieg Nord».