Все великолепие современных американских грузовых железных дорог — напряжённое движение, крутые уклоны, мощные тепловозы, величественные пейзажи Запада и уникальная история — сливается воедино на маршруте Sherman Hill компании Union Pacific для Train Sim World 2! Маршрут протянулся на 58 миль между классическими «железнодорожными» городами Шайенн (Cheyenne) и Ларами (Laramie), штат Вайоминг, пересекая континентальный водораздел на отметке 8015 футов. На протяжении десятилетий маршрут Sherman Hill со своим 1,5-процентным подъёмом западного направления, проходящим через горы Ларами, является рабочим полигоном для современных тепловозов третьего поколения, перевозящих двухуровневые контейнерные поезда, вагоны-автовозы, угольные хопперы и другие вагоны и грузы. Водите тяжеловесные поезда между станциями Шайенн и Ларами, управляя мощными тепловозами компании Union Pacific: современным и могущественным EMD SD70ACe мощностью 4300 л. с. и проверенным временем EMD SD40-2 мощностью 3000 л. с.