Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие игры Train Sim World 2, которая продаётся отдельно. Поскольку это дополнение является частью Preserved Collection (Сохранившейся коллекции), его функции останутся такими же, какими они были при его выпуске. Глубокие долины, резкие повороты и живописные виды — всё это вы увидите в игре Train Sim World 2: Ruhr-Sieg Nord. Водите поезда по исторической долине Рура и постарайтесь уложиться в график. Каждая деталь этого маршрута, каждый семафор и сигнальный знак выглядят так, словно их можно коснуться. Ваша задача — перевозить грузы и пассажиров по железной дороге Ruhr-Sieg, используя для этого всю мощь знаменитых немецких локомотивов: DB BR 185.2 и DB BR 143. Проводите поезда по извилистым железнодорожным путям, вовремя доставляя важные грузы. Вы сможете насладиться характерными видами и звуками немецких железных дорог — в качестве машиниста, пассажира или просто наблюдателя.