Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: Arosalinie, который продаётся отдельно. Первый Ge 4/4 II, построенный в 1973 году, был разработан в качестве универсального локомотива для обслуживания основной сети Ретийской железной дороги. А с 1997 года такие локомотивы стали работать и на маршруте Arosa Line, оказавшись идеально подходящими для работы на крутых уклонах. Несколько локомотивов украшено специальными цветовыми схемами, посвященными истории национальной железной дороги. На этих художественных работах, приуроченных к юбилейным датам различных линий компании RhB, представлены важнейшие достопримечательности железнодорожной сети. Эта коллекция включает 5 уникальных окрасок для локомотива Ge 4/4 II. Для ещё большего разнообразия, в комплект включён обзорный вагон компании RhB в жёлто-белой окраске. Испытайте локомотивы в перевозках пассажиров и грузов, погрузившись в пропитанный рождественской атмосферой геймплей с волшебными декорациями и световыми эффектами!