Выполняйте перевозки по маршруту Кёльн – Ахен на ICE и региональных поездах, или отправляйтесь в новое путешествие по линии S-Bahn с комплектом «Köln - Aachen & S-Bahn BR 423 bundle»! Разгоняйтесь до невероятных скоростей на стильных и современных высокоскоростных электропоездах ICE 3M, выполняя международные перевозки, маршрут которых пролегает по участку от Кёльна до Ахена. Выполняйте пригородные перевозки на невероятно надёжном DB BR 442. Благодаря своей конструкции и характеристикам, он как нельзя лучше подходит для пригородной работы на этой линии. Поднимитесь в кабину поезда DB BR 423 и займитесь напряжёнными пригородными перевозками по линии S-Bahn в пригородах Кёльна. В дополнительном расписании, которое добавляет рейсы на DB BR 423 по линиям S19 и S12, вам предстоит перевозить пассажиров из Кёльна в города Хоррем (Horrem) и Дюрен (Düren). Погрузитесь в безостановочный и круглосуточный процесс работы железной дороги, разбавляя движение региональных поездов и скоростных ICE.