Примечание: маршрут Train Sim World 2: Isle of Wight НЕ ТРЕБУЕТСЯ для запуска этого дополнения. Дополнение Island Line 2022: BR Class 484 EMU является самостоятельной переработанной версией маршрута. Линия Isle of Wight уникальна тем, что на ней работают исключительно снятые с эксплуатации поезда лондонского метро. Последними из них до недавнего времени были поезда Class 483, созданные на основе составов типа 1938 Stock. Когда возраст Class 483 перевалил за 80 лет, остро встал вопрос их замены. Был размещён заказ на 5 составов Class 484. Поскольку они предназначались для работы на линии мелкого заложения и были более высокими, чем Class 483, для их эксплуатации потребовалось дополнительно подготовить маршрут. Поезда BR Class 484 приступили к работе в ноябре 2021 года. Не смотря на то, что эти двухвагонные электропоезда были оснащены современными кабинами, обновлённым интерьером, цифровыми маршрутными табло и новыми огнями, они сохранили свой неповторимый «подземный» дух. В Train Sim World 2 вам предстоит управлять этой осовремененной классикой на обновлённой линии Isle of Wight. Вас ждут поездки до станции Райд (Ryde), челночные рейсы в Шанклин (Shanklin) и другие увлекательные задачи на Class 484!