Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: Ruhr-Sieg Nord, который продаётся отдельно. К началу 1950-х годов компания Deutsche Bundesbahn испытывала нехватку небольших маневровых локомотивов, поэтому руководством был принят план поставок соответствующего подвижного состава. Производство новых локомотивов, получивших название DB V 60, стало массовым — к завершению выпуска в 1964 году было поставлено 942 тепловоза. Выпускалось два варианта локомотива: лёгкий (BR 260) и тяжёлый (BR 261). В 1980-х и 1990-х годах встречались различные модификации этого тепловоза, но в наши дни большинство их них известно как BR 362 и 363. DB BR 363 — это настоящий ветеран железных дорог, десятилетиями принимавший участие в маневровых работах и легковесных грузоперевозках. Теперь и вы можете испытать его в деле на одной из старейших железных дорог Германии в Train Sim World 2!