Испытайте вершину современного локомотивостроения и новейший электровоз из классической серии, управляя DB BR 187, разработанным компанией Skyhook Games для Train Sim World 2! Локомотивы серии TRAXX стали эксплуатироваться как в Европе, так и за её пределами, с 1990-х годов. Благодаря использованию новейших технологий и выносливой конструкции, локомотивы TRAXX «AC3» можно подготовить для работы практически в любых условиях, и фактически они используются по всей Европе, а также в Израиле. Для эксплуатации в Германии компания Deutsche Bahn заказала 110 машин модели F140 AC3. Они были предназначены для грузоперевозок и получили обозначение DB BR 187. Передовые DB BR 187 обладают мощностью 5600 кВт и способны двигаться со скоростью до 140 км/ч, представляя собой вершину современного локомотивостроения. Какие бы грузы вы не перевозили, DB BR 187 может с лёгкостью выполнить эту работу, а благодаря Skyhook Games вы можете самостоятельно испытать все его достоинства в Train Sim World 2, на маршруте Schnellfahrstrecke Köln–Aachen!