Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: Hauptstrecke Rhein-Ruhr, который продаётся отдельно. Электровоз DB BR 101 — это частичка классики среди современных локомотивов железных дорог Германии. Благодаря новаторским конструкционным решениям, эти локомотивы до сих используются компанией Deutsche Bahn. Испытайте себя в качестве машиниста этого знакового локомотива в Train Sim World 2! Электровоз DB BR 101 был создан для замены устаревших локомотивов и поступил в эксплуатацию в 1997 году. Его выход на маршруты ознаменовал новую эпоху высокой эффективности: продуманная до мелочей конструкция позволила ему стать знаковым локомотивом для скоростных пассажирских поездов. Всего было построено 145 электровозов которые усердно работают в междугородном сообщении по всей Германии в течение последних 24 лет.