Испытайте на себе особенности работы классической железной дороги, управляя тяжеловесными угольными и проходящими грузовыми поездами в самом сердце угольного бассейна штата Вирджиния — на маршруте Clinchfield Railroad для Train Sim World 2. Линия Clinchfield (в наши дни — подразделение Kingsport компании CSX), которую за свои захватывающие пейзажи и сложный горный профиль часто называют «Восточным Рио-Гранде», была одновременно и необычным угольным маршрутом, и жизненно важной линией для сквозных перевозок, обеспечивая связь между железнодорожными сетями компаний «Chesapeake & Ohio» на севере и «Seaboard Coast Line» на юге. Ваша задача — водить тяжеловесные угольные и проходящие поезда по долинам и склонам суровых гор Аппалачей, используя покрытые слоем угольной пыли, но узнаваемые тепловозы EMD F7 и SD40 в эффектной окраске Clinchfield Railroad.