Совершите путешествие вдоль впечатляющих и суровых пустынных пейзажей американского Запада, управляя тяжеловесными поездами на крутых уклонах маршрута Union Pacific Cane Creek Subdivision для Train Sim World 2, мастерски разработанного компанией Skyhook Games! Cane Creek Subdivision — это яркий пример настоящей американской железнодорожной магистрали, предназначенной для работы тяжеловесных поездов. На участке между Поташем и Бренделем линия поднимается почти на тысячу футов (около 300 метров), проходя по настоящим «американским горкам», где уклон часто превышает 1,2 процента, и кривым крутизной до 6 градусов (что соответствует радиусу до 290 м), а также через тоннель Бутлегер (Bootlegger) длиной 7059 футов (2152 м). В работе на ответвлении Cane Creek вам помогут по-настоящему мощные тепловозы General Electric AC4400CW и Electro-Motive SD40-2 компании Union Pacific, также включённые в это дополнение.