Trailmakers: Space Voyager Pack
Покоряй Вселенную с набором «Космическое странствие»! В набор входит один функциональный блок и несколько тематических предметов для полного погружения в фантастическую атмосферу. Функциональный блок: Ракетный двигатель Огромный двигатель, на создание которого нас вдохновила сверхтяжёлая ракета Сатурн-5. Эта штука наглядно покажет, что такое космическая скорость. Блоки-аксессуары: Четыре новых антенны; Три новых грибла. Блоки для украшения: Три эксклюзивных экипировки для персонажей. Космический пират Переходи на тёмную сторону и держи в страхе весь Астероидный пояс. Космонавт Минималистичный костюм с отсылками — для тех, кто понимает. Звёздный боец Мы поняли, вам нравятся воздушные бои. С этим костюмом можно почувствовать себя настоящим боевым лётчиком, только в космосе. Два эксклюзивных головных убора Пиратская шляпа Для тех, кто ещё не определился, на чью сторону переходит, и хочет быть посередине. Головной убор космонавта Для тех, кто любит минимализм, но не слишком сильно. Покрытия блоков: Гексагоны Больше углов — интереснее строительство! Светящаяся сетка Для тех, кто хочет быть в центре внимания. Декали: 18 светящихся декалей. Ну что, ж. Поехали!