Trailmakers: набор группы поддержки
В этот набор входят: - Набор головных уборов DLC - Набор покрытий DLC - Набор покрытий 2 DLC Кроме того,вы получаете нашу бесконечную благодарность за поддержку. Покупая этот набор, вы поддерживаете разработчиков Trailmakers и будущие игры Flashbulb. Спасибо :)