Tracks - The Train Set Game: Sci-Fi Pack
Возвращайтесь в Tracks — семейную игру про поезда, где вас ждет пакет Sci-Fi! Добавьте в коробку с игрушками еще 30 с лишним предметов для своего мира. Смотрите на звезды и выводите свою железную дорогу на космический уровень с новыми зданиями, пассажирами, транспортом и поездом-ракетой. Почему бы не создать неизведанный мир с новым планетоходом, НЛО, астероидом и инопланетянами? А может, сделать огромный скачок для человечества с новой лунной базой, флагом, кратерами и аппаратом для посадки на Луну? Большая коробка с игрушками теперь еще больше! Это замечательная возможность вернуться в изумительный симулятор железной дороги и снова оказаться на месте машиниста.