Toy Soldiers: War Chest
Армии под предводительством Kaiser, Starbright, Phantom и Dark Lord Четыре армии на любой вкус! У каждой есть свои сильные стороны, собственный стиль ведения боя и прочие характерные особенности. Kaiser снова порадует нас дисциплинированными немецкими военными времен Первой мировой войны. Starbright поведет в бой очаровательную армию плюшевых медведей, пони и пикси. Противостоять им будет тактический гений Dark Lord, под командованием которого находятся люди вместе с драконами и другими сверхъестественными существами. А Phantom будет руководить настоящими мастерами внезапной атаки, использующими технологии будущего. Еженедельные битвы Противостояние не заканчивается, потому что каждую неделю появляются новые карты. Выполняйте все пять заданий каждые семь дней и получайте награды, например, новые отряды или ресурсы для усиления армии. Многопользовательский режим Чьи игрушки круче? Чтобы выяснить это, вызовите вашего друга на битву один на один. Обороняйте собственный ящик с игрушками и готовьте план наступления, чтобы нанести сокрушительный удар. А если вы предпочитаете действовать с другом в союзе, попробуйте сразиться с другой парой игроков - в новом режиме это возможно! Совместная игра Объединитесь с другом, чтобы выполнять здания основной сюжетной линии, участвовать в еженедельных битвах, играх на выживание или сражаться на многопользовательских картах! Вы сможете играть вдвоем на одной консоли, поделив экран пополам, или сделать это в сетевом режиме.