Totally Reliable Delivery Service Dress Code DLC
Будьте на пике моды благодаря новой одежде, шляпам, губам, прическам и многому другому! Более 80 новых предметов для кастомизации персонажа, чтобы выглядеть модно, улётно и безбашенно!