Total War: THREE KINGDOMS - Tao Qian
Тао Цянь всю свою жизнь посвятил служению ханьской династии. Многоопытный и всеми уважаемый губернатор, он не заинтересован в территориальной экспансии и предпочитает развивать собственные владения. Тао Цянь стремится облегчить жизнь своих подданных и не готов уступать свою землю тем, кто покушается на его границы. Уникальная механика фракции: перемещённое население Тао Цянь готов предоставить убежище всем, кто спасается от войны. Эта его способность измеряется в особом ресурсе — перемещённом населении. Перемещённое население появляется всякий раз, когда какая-либо фракция захватывает поселение на карте кампании. Тао Цянь предлагает беженцам безопасность, а они, в свою очередь, помогают развивать ему экономику, ускоряя строительство и сбор войск. Перемещённое население сокращается со временем естественным образом.