Total War: THREE KINGDOMS - Shi Xie
Этот влиятельный императорский чиновник управляет землями на границе между дикими наньманьскими племенами и цивилизованными ханьцами. Здесь, на окраине империи, Ши Се освоил мастерство политических интриг, а также научился манипулировать противниками и извлекать выгоду из вражды ханьцев и наньманьцев. Ши Се высоко ценит принадлежность к своему клану и твёрдо намерен распространить влияние семьи на весь Китай, не останавливаясь ни перед чем. Ведь чего только не сделаешь ради родного человека... Великолепие Уникальная механика Ши Се называется «Великолепие» и зарабатывается путём внедрения членов семьи на высокие придворные должности. Количество великолепия зависит от уровня должности родственника: например, управляющий приносит меньше великолепия, чем член совета. Чем больше великолепия, тем больше бонусов к общественному порядку, торговому влиянию и дипломатическим отношениям со всеми фракциями. Сундуки с данью Накопив определённое количество великолепия, вы можете преобразовать его в сундуки с данью, которые дают персонажам определённые бонусы. Сундуки бывают трёх видов: дипломатические, территориальные и персональные. Дипломатические сундуки улучшают дипломатические способности персонажа, территориальные — дают бонусы региону (например, ускоряют пополнение войск или строительство), а персональные — улучшают характеристики персонажа или его свиты. Чтобы открыть сундук, его нужно использовать. Эффект от каждого сундука длится 20 ходов. Этот особый предмет можно использовать в дипломатии, чтобы сделать своё предложение привлекательнее.