Торвальд
Торвальд получил вторую жизнь, став киборгом, после того как был буквально разорван монстром на части. Его миномет - это смертельное дальнобойное оружие, в то время как его штурмовой дробовик пробивает врагов с ближнего расстояния, а осколочные гранаты разрывают их на кусочки.