Tormented Souls 2 Demo
Вернись к классике хорроров на выживание с этой особой демоверсией Tormented Souls 2. Пройди вступительную часть игры, в которой Каролина пробирается по тесным коридорам мрачной обители в поисках пропавшей сестры.