TORINTO
Отправляйтесь в приключение жанра «беги и стреляй» в осажденном средневековом королевстве! Когда могущественный зловещий волшебник по имени Мальзер похищает сердца жителей королевства Торинто, надежда остается в руках тех немногих героев, чьи узы достаточно сильны, чтобы защитить их от черной магии. Вместе они должны переломить ситуацию, победить Мальцера и вернуть жителей королевства к их нормальной мирной жизни, но путь к этому полон опасностей! TORINTO — это игра в жанре «беги и стреляй» с боковой прокруткой со средневековым уклоном, где мечи заменяют пули. В ней герои мочат бессердечных демонов в самой разной местности, от лесов и полей до стен замка. Уклоняйтесь от топоров и валунов, бросамых врагами, прыгайте по подмосткам и перепрыгивайте ямы с кольями, бросайтесь навстречу опасности и выходите победителем. Но вам не требуется делать это в одиночку! Как и во многих классических жанрах, в TORINTO можно играть в одиночку или вместе с другом в кооперативном режиме игры!