Torii Guardian Bundle
Torii Guardian — это игра в жанре «защита башен» с видом сверху, в которой вам нужно защищать ворота Тории в другой мир от полчищ злых духов. Стратегически стройте башни и призывайте древних духов, чтобы защитить свою базу и уничтожить врагов, используя разнообразное оружие и инструменты. Валюту, заработанную на арене, можно потратить на разблокировку новых персонажей, игровых модов, новых башен, снаряжения и другого закрытого контента. Конечная цель — пережить 25 волн и победить древнее зло!