Torchlight II Demo
Torchlight II вернет вас в причудливый мир, полный знакомых по первому Torchlight вещей – и уймы новых! Вам предстоит сражаться с кровожадными монстрами, отыскивать несметные сокровища и раскрывать зловещие тайны. Судьба мира вновь в ваших руках.