Tom Clancy's The Division Season Pass: уникальные костюмы
Восстанавливайте порядок в разрушенном городе, позаботившись о том, чтобы агенты выглядели стильно! Обладателям Season Pass станет доступно 4 уникальных костюма, которые появятся в момент выхода игры.