Tom Clancy’s The Division 2 – набор «Клык»
Приготовьтесь к новому сезону и покажите всем свое чувство стиля. Не пропустите, предложение ограничено по времени: 2600 премиальных кредитов и эксклюзивная маска, которая поможет вам выделиться из толпы.