Tom Clancy's The Division 2 – абонемент 1 года
Получите больше впечатлений от Tom Clancy’s The Division 2. Абонемент 1-го года включает: - мгновенный доступ ко всем специализациям 1-го года; - 8 сюжетных операций «Секретные назначения: падение Вашингтона»; - 1 уникальный комплект экипировки и эмоция. Нельзя приобрести по отдельности. Входит в издание Ultimate Edition.