Tom Clancy's Rainbow Six Siege: НАБОР "САМОЦВЕТЫ"
Набор "Самоцветы": украшения для вашего снаряжения. Разблокируются раскраски "Изумруд", "Кобальт", "Аметист", "Платина", "Топаз", "Циан" и "Рубин". Их можно использовать для любого вида оружия, доступного в течение сезона 4.