Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Caveira
Таина Перейра (Caveira) известна своей манерой крайне жестко вести допрос. Жила на окраине Сан-Паулу. В 16 лет была арестована по обвинению в грабеже. Судью впечатлили выдержка и интеллектуальные способности девушки, и он предложил вместо наказания сделать выбор: присоединиться либо к исправительной программе для подростков, либо к Батальону специальных полицейских операций (BOPE). Навык «Бесшумность» позволяет оперативнику Caveira незаметно подбираться к врагу и устранять его. В ее снаряжении имеется уникальный PRB92 «Luison» со специальным глушителем и боеприпасами.