Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Blackbeard
"Крейг Дженсон по прозвищу Blackbeard родился и вырос на северо-западе США. Хотя родители Крейга были преподавателями в колледже, он всегда больше интересовался тем, что связано с армией. Позднее он посвятил себя службе в Navy SEAL, считая бойцов этого спецподразделения образцом силы тела и духа. В бою он использует ЗПН М0 (Защита прозрачная навесная) - прототип, разработанный для стрелков, занимающих место за пулеметом на башне танка. Эта модификация позволяет Крейгу повысить персональную защиту, не ухудшая обзор."