Tom Clancy's Rainbow Six Осада — Набор «Приветствуем»
Расширяйте свой игровой опыт в Rainbow Six Осада благодаря набору «Приветствуем»! Срок ограничен: получите от игры больше благодаря кредитам R6, усилению на 7 дней и элементам персонализации. В комплекте: - 1200 кредитов R6 - Усиление для ОС (7 дн.) - Набор «Байт» для Twitch (униформа, элемент, значок, раскраска) Кредиты R6 — внутриигровая валюта для разблокирования оперативников или покупки усилений для ОС и элементов персонализации. Ограничение: 1 покупка на 1 учетную запись.