Приобретите набор в течение ограниченного срока, чтобы получить 2670 кредитов R6 и комплект персонализации для Ash, включая униформу "Неоновая доблесть" и раскраску "Лучший счет" для R4-C; а также усиление для очков славы (7 дн.) Кредиты R6 — внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. Можно потратить на разблокирование оперативников, усилений для очков славы и элементов персонализации (значков, униформ, раскрасок оружия и др., в том числе элитных). Одна покупка на учетную запись.