В него входят 2670 кредитов R6 и новый комплект персонализации для Finka, включая униформу «Структура терминала» и значок «Щит "Усиление"». Вы также получите усиление для очков славы на 7 дней – и все это по цене стандартного пакета на 2670 кредитов R6!