Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: Narco Road
Внедритесь в банду наркоторговцев. Участвуйте в их бешеных гонках и состязаниях, завоюйте доверие их главаря и уничтожьте банду изнутри. - Откройте новые живописные места, познакомьтесь с новыми боссами и путешествуйте по стране на новых эксклюзивных транспортных средствах.