Будьте всегда впереди картеля и выделяйтесь на фоне остальных игроков, разумно потратив свои кредиты GR. За кредиты вы можете приобрести костюмы, оружие, транспортные средства, ускорители и другое. Этот пакет содержит 8000 кредитов GR плюс 3530 кредитов в подарок - итого 11530 кредитов GR!