Tofu Dream (Xbox One)
Tofu Dream — это хардкорный 2D платформер, в котором вы управляете разумным кусочком тофу, пытающимся сбежать из сюрреалистичного кошмара. Бегайте, скользите, делайте рывки и прыгайте по минималистичным локациям, полным живых опасностей. Сможет ли простой тофу проснуться вовремя?