Toby's Dream DLC
Посмотрите «Сон Тоби» — дополнительный уровень для игры Trine 4: The Nightmare Prince. Пёс Тоби из игры Nine Parchments отправляется в собственное приключение с тремя героями в Хезервуд-холл. Следуйте за Тоби и помогите ему найти все угощения, спрятанные в замке и садах. Чтобы попасть в «Сон Тоби», пройдите уровень «Сон принца» в игре Trine 4: The Nightmare Prince и найдите «Сон Тоби» на карте выбора уровней.