Toadomination
Однажды маленькая разумная жаба решила вооружиться тяжелым оружием и без особой причины нанести серьезный урон. Это чудо, что Жаба смог подобрать свой первый пистолет — вскоре после этого он начал уворачиваться, стрелять, крушить и зарабатывать деньги на мертвых врагах. Toadomination возрождает лучшие моменты эпохи 90-х с динамичным геймплеем и особым чувством ностальгии. В эту игру нужно играть так, как будто это снова 1995 год — без лутбоксов, без боевых пропусков, без гринда и оплаты за победу. Только ваши навыки имеют значение, когда дело доходит до выживания Жабы и полного Доминирования Жабы!