Toad Slide (Windows)
Готовься к скользкому приключению в мире магии и головоломок! Toad Slide — это 2D пиксельная игра в духе Sokoban, где ты управляешь мистической жабой, перемещающей рунические камни на магические круги, чтобы восстановить баланс болота. 30 уровней — 15 днём и 15 ночью — предложат ясную логику, плавный геймплей и растущие испытания, требующие точности и стратегии. Как играть: Движение по сетке: перемещай жабу по четырём направлениям и продумывай каждый шаг. Язык магии: тяни камни языком, если путь свободен — но остерегайся препятствий! Проглоти и выплюни: жаба может проглотить камень и выплюнуть его, чтобы тот скользил до стены, другого камня или правильного круга. Отмена и перезапуск: каждая попытка — шанс на идеальное решение. Камни мягко светятся, когда стоят на своём месте. Путешествуй по волшебному болоту, от рассвета до ночи, и докажи, что ты настоящий мастер загадок!