To the Basement: Before (Windows)
Вы — один из последних летающих дронов, не затронутых вирусом. Перед вами стоит тихая, но крайне важная миссия: проникнуть в глубины зараженного бункера и найти то, что осталось скрытым в его секциях. То, что позже сыграет ключевую роль в судьбе всего комплекса. С каждым уровнем коридоры становятся все опаснее: внешние механизмы, ловушки безопасности, закрытые блоки, в которые легко врезаться — все это скрыто в темноте. Но у дрона есть особое зрение; он может видеть то, что обычно невидимо, и иногда есть шанс, что он сможет защитить вас на расстоянии. По пути вам придется столкнуться с эпическими боссами — неисправными системами безопасности и искаженными конструкциями, вирус которых превратился в нечто непредсказуемое. To the Basement: Before — это аркадная игра с боковой прокруткой, где полет, маневрирование, разрушительная влажность, ловушки и битвы с боссами переплетаются в одном мрачном путешествии по зараженной территории. Проверьте свою стойкость и силу воли в этих испытаниях!