Битва за Фронтир продолжается со вторым загружаемым набором карт для Titanfall — «Рубежи Фронтира». Включает три новые карты на окраине Фронтира: «Раскопки», «Экспорт» и «Убежище». Испытывая острую нехватку сырья для производства Титанов на недавно обустроенной базе, войска IMC проводят разведку боем, нападая на небольшие, плохо защищенные поселения. Особый интерес для них представляют богатые ресурсами рудники. Стычки перерастают в столкновения на улицах городка Экспорт, где силы местного Ополчения пытаются дать отпор IMC. Будучи почти полностью разбитыми, ополченцы отступают на Убежище, курортный мир, откуда посылают сигнал о помощи. Пока Первый флот Ополчения находится в нескольких днях пути, войска IMC форсируют атаки, укрепляя свои позиции на Фронтире.