IMC продолжают борьбу за Фронтир в дополнении Крещендо IMC, третьем загружаемом наборе карт для Titanfall. Несмотря на недавние успехи, IMC необходимо использовать любые возможности для усиления, ведь подкрепление из Срединных систем прибудет лишь через несколько лет. IMC приступают к расконсервации старых секретных объектов, чтобы возродить разрушенный военно-промышленный комплекс. Стремясь предотвратить получение точных координат этих объектов Ополчением, IMC разворачивают кампанию против дезертирства и бунтов. Включает три новые карты: «Заводь», «Зона 18» и «Пески».