Выделитесь на Фронтире Titanfall 2 со Скорчем Прайм. Новый корпус изменяет привычный вид титана «Скорч», а также открывает новые звуковые эффекты и сокрушительную анимацию добивания. Станьте единым целым со «Скорчем» Прайм и сокрушайте врагов стильно!