Защищайте свою честь на Фронтире в Titanfall 2 с Ронином Прайм. Новый самурайский корпус изменяет внешний вид Титана «Ронин», а также открывает новые звуковые эффекты и сокрушительную анимацию добивания. Под ударами Ронина Прайм враги падут, подобно нежным листьям сакуры!